Мы делаем работу с 1С простой, удобной и доступной

8 (800) 707-02-52

Мы делаем работу с 1С простой, удобной и доступной

Звоните и заказывайте



8 (800) 707-02-52

Звонок с территории РФ бесплатный

Оставьте отзыв о нашей работе:    

Itilium

Itilium

Itilium

«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение  Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг

  • организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;  

  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;

  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;

  • Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;

  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг

  • Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;

  • Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);

  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;

  • Наладить выполнение и учет регламентных работ;

  • Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;

  • Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;

  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.

Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

  • Управление уровнем услуг

  • Управление каталогом услуг

  • Управление событиями

  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей

  • Управление работами и учет трудозатрат

  • Управление проблемами

  • Управление сервисными активами и конфигурациями

  • Управление изменениями

  • Управление релизами

  • Управление знаниями

  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.

Компания ООО «Глобал-Софт» является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по 8 (800) 707 02 52








Закажите обратный звонок


Ваше имя *
Ваш телефон *



Здравствуйте!

Я, Лазаренко Игорь Владимирович, руководитель ООО «Глобал-Софт», рад приветствовать Вас на сайте компании!

Основная задача наших сотрудников делать работу с программами 1С простой удобной и доступной. Буду рад обратной связи по качеству поставляемых товаров, оказываемых услуг, а также Вашим отзывам о работе компании.


Оставьте отзыв о нашей работе


Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Ваше сообщение