Мы делаем работу с простой, удобной и доступной

Заказать обратный Звонок 8 (800)707-14-84

Мы делаем работу с простой, удобной и доступной

г.Краснодар, ул. Сормовская, 7, литера Г



Новые правила розничной торговли (С 1 января 2021 г.)

Документ-основание: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
Комментарий

С 1 января 2021 г. в России действуют новые правила розничной торговли (далее – Правила). Прежние правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, утратили силу. Разберемся в новшествах.


Общие правила торговли

Общие правила торговлиПо новым правилам продавец больше не обязан:

  • бесплатно грузить крупногабаритный товар на транспортное средство покупателя;
  • обеспечивать наличие Книги жалоб и предложений (раньше ее нужно было не только держать в наличии, но и передавать покупателю по его требованию);
  • знакомить покупателя с товарно-сопроводительной документацией на товар по его требованию;
  • обменивать технически сложные товары бытового назначения, гарантия на которые составляет год и более (раньше поводом для отказа в обмене таких товаров был сам факт наличия гарантии, а ее срок указан не был);
  • указывать номер фасовщика на расфасованных продовольственных товарах.

Продавцам также запретили препятствовать покупателям фотографировать товар в местах общего доступа (в торговом зале) (п. 2 Правил).

Расширен перечень товаров длительного использования, при нахождении которых в ремонте продавец не обязан предоставлять покупателю аналог или замену такого товара. Теперь в него вошли газовые и газоэлектрические бытовые приборы для приготовления пищи, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней и ограненные драгоценные камни (см. соответствующий Перечень товаров).

Дистанционная торговля

По новым правилам приобретенные дистанционным способом технически сложные бытовые товары, транспортные средства и ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней покупатель может вернуть продавцу, даже если они надлежащего качества. Ранее такие товары входили в перечень товаров, не подлежащих возврату. Для возврата обязательна сохранность потребительских свойств и товарного вида. Кроме того, у покупателя должен быть документ или другие доказательства, подтверждающие факт покупки товара именно у этого продавца (п. 41, 51 Правил).

При продаже товара дистанционным способом работодатель обязан направлять покупателю подтверждение покупки с номером заказа сразу после оформления заказа (например, по электронной почте при оформлении заказа на сайте интернет-магазина) (п. 14 Правил).

Курьер обязан выдать товар, приобретенный дистанционным способом, любому лицу, сообщившему ему номер заказа или предъявившему подтверждение о заключении договора о дистанционной продаже (в том числе электронное, например, СМС-сообщение с подтверждением заказа) (п. 20 Правил).

До потребителя необходимо довести информацию о форме и способах направления претензий. Разместить такую информацию можно на сайте или в приложении магазина (п. 21 Правил).

Если товар реализуется через вендинговый аппарат, покупателю должна быть предоставлена следующая информация: наименование продавца, его государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, режим работы, контактные данные, порядок возврата денег за неполученный товар, а также правила использования вендингового аппарата (п. 29 Правил).

Разносная торговля

При разносной торговле продавец больше не обязан:

  • обеспечивать наличие у представителя продавца личной карточки с фотографией и Ф. И. О., прейскуранта;
  • передавать покупателю товарный чек.
Оформление товарных чеков

По новым правилам продавец не должен передавать покупателю товарный чек при продаже ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Продавец обязан предоставить по требованию покупателя товарный чек, если в кассовом чеке не указаны индивидуализирующие признаки товара (наименование, модель, артикул) (п. 39 Правил). Это касается технически сложных товаров, животных и растений, стройматериалов и изделий, мебели, ткани, одежды, меховых товаров и обуви. Раньше в правилах было аналогичное требование, но не уточнялось, к каким именно видам товаров оно относится.

Источник https://its.1c.ru/db/newscomm#content:472803:hdoc

Компания "Глобал-Софт" является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и  предоставляет полный спектр услуг по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники в соответствии с требованиями 54-ФЗ, включая консультации, подключение к операторам фискальных данных (ОФД), помощь в выборе контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки товаров и автоматизации розничной торговли, их поставку, внедрение и поддержку.


 

Услуги по онлайн-кассам
и торговому оборудованию


 

Онлайн-кассы
АТОЛ



Онлайн-кассы
Эвотор



Программное обеспечение "1С"


Электронные подписи для любых целей и задача - в Краснодаре от Глобал Софт

Электронные подписи для любых задач









Все новости



Закажите обратный звонок


Ваше имя
Ваш телефон *
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и коммуникацию с ГК «Глобал-Софт»

Здравствуйте!

Я, Лазаренко Игорь Владимирович, руководитель ООО «Глобал-Софт», рад приветствовать Вас на сайте компании!

Основная задача наших сотрудников делать работу с программами 1С простой удобной и доступной. Буду рад обратной связи по качеству поставляемых товаров, оказываемых услуг, а также Вашим отзывам о работе компании.

Звоните на мой рабочий телефон +7 (861) 210-19-56 или оставьте заявку для обратного звонка:


Оставьте отзыв о нашей работе


Ваше имя
Телефон *
E-mail
Ваше сообщение
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и коммуникацию с ГК «Глобал-Софт»

0