Мы делаем работу с 1С простой, удобной и доступной

8 (800) 707-02-52

Мы делаем работу с 1С простой, удобной и доступной

Звоните и заказывайте



8 (800) 707-02-52

Звонок с территории РФ бесплатный

Оставьте отзыв о нашей работе:    

Политика в области качества ООО «Глобал-Софт»

Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

ООО «Глобал-Софт» является официальным представителем фирмы «1С» на юге России.

Основным видом деятельности Компании является помощь организациям в автоматизации налогового, бухгалтерского и оперативного учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие», включающая в себя: помощь в выборе и продажу программных продуктов, установку и настройку программных продуктов, обучение пользователей, сопровождение программных продуктов в процессе эксплуатации пользователем.

Политика в области качества ООО «Глобал-Софт» направлена на обеспечение гарантированно высокого качества оказываемых услуг своим клиентам.

Основой для непрерывного улучшения качества услуг является наличие постоянной эффективной обратной связи с потребителями, поставщиками и сотрудниками.

Компания постоянно повышает квалификацию своих сотрудников, организуя обучение и сертификацию, признает и поощряет их достижения.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО «ГЛОБАЛ-СОФТ»:

1. Обеспечение качества во всех сферах деятельности компании.
  • Качество работы напрямую зависит от сотрудников компании.
  • Мы постоянно повышаем квалификацию сотрудников, организуя обучение и сертификацию, признаем и поощряем достижения сотрудников.
  • Мы прилагаем усилия для сохранения штата опытных сотрудников, т.к. от этого напрямую зависит качество предоставляемых услуг.
  • Мы принимаем меры по поддержанию и улучшению дисциплины сотрудников для обеспечения своевременности выполнения работ для клиента.
2. Профессионализм принимаемых решений
  • Мы беремся только за те работы, которые можем выполнить в установленный срок требуемого нашим клиентом качества.
3. Честность и ответственность за принятые обязательства.
  • Мы предоставляем только правдивые данные о нашей компании, и ее возможностях.
  • Мы продаем услуги, только если уверены в их необходимости. Мы предупреждаем об известных нам трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы.
4. Ориентация на клиента
  • Клиент – главный человек для нашей Компании
  • Главная задача нашей Компании – оказание только качественных услуг нашим клиентам.
  • Каждый сотрудник нашей Компании несет ответственность за качество предоставляемых услуг и продуктов
  • Нам важно доверие наших клиентов. Мы постоянно работаем над формированием долговременных отношений с ними.

Политика в области качества ООО «Глобал-Софт» реализуется посредством разработки, внедрения и обеспечения эффективного функционирования, а также постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества компании в соответствии со стандартамм ИСО 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001-2011.

Политика в области качества ООО «Глобал-Софт» распространяется на всех сотрудников компании.






Закажите обратный звонок


Ваше имя
Ваш телефон *



Здравствуйте!

Я, Лазаренко Игорь Владимирович, руководитель ООО «Глобал-Софт», рад приветствовать Вас на сайте компании!

Основная задача наших сотрудников делать работу с программами 1С простой удобной и доступной. Буду рад обратной связи по качеству поставляемых товаров, оказываемых услуг, а также Вашим отзывам о работе компании.


Оставьте отзыв о нашей работе


Ваше имя
Телефон *
E-mail
Ваше сообщение


0