Мы делаем работу с 1С простой, удобной и доступной

8 (800) 707-14-84

Мы делаем работу с 1С простой, удобной и доступной

Звоните и заказывайте



8 (800) 707-14-84

Звонок с территории РФ бесплатный

Оставьте отзыв о нашей работе:    

Центр реальной автоматизации

Центр реальной автоматизации

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ

Реальная автоматизация — это автоматизация потребностей, связанных напрямую с ростом и развитием эффективности бизнеса. Это способ сокращения издержек и получения большей прибыли, ведь затраты на реальную автоматизацию всегда окупаются!

Не только установку и настройку программы можно назвать автоматизацией. Реальная автоматизация – это также ряд работ по выстраиванию бизнес-процессов на предприятия.

В такой нестабильной экономике, при постоянном росте конкуренции выигрывают лишь те компании, которые за счет реальной автоматизации снижают издержки и увеличивают прибыль.

Может показаться, что автоматизация это что-то дорогое и долгое, но это вовсе не так:
  • реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от небольшого бизнеса до крупных компаний);
  • cроки внедрения реальной автоматизации на предприятии могут быть небольшими и составлять несколько дней, а стоимость автоматизации — несколько тысяч рублей;
  • реальная автоматизация окупает себя в первые 2-3 месяца работы компании.

Бывают ситуации, когда в компании есть осознание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, как именно это сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, либо нет собственных ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться к своим партнерам – Центры реальной автоматизации. В нашем регионе компания Глобал-Софт является Центром реальной автоматизации.

Мы поможем Вам:
  • понять, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса
  • сформулировать основные задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы
  • предложим варианты решения вышеописанных задач.

Наши сотрудники прошли обучение и сертификацию по специальной разработанной фирмой 1С технологии помощи компаниям численностью от 20 до 500 человек. Если Вы осознаете, что автоматизация способствует росту и повышению эффективности бизнеса, но пока не можете четко сформулировать, что конкретно нужно предпринять для успешного внедрения автоматизации на предприятии. Либо не имеете необходимых ресурсов для постановки и выполнения задач автоматизации, мы поможем Вам быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С", а также предложим реальные способы повышения эффективности Вашего бизнеса.

ООО «ГЛОБАЛ-СОФТ» — эффективный центр реальной автоматизации Краснодарского края и республики Крым.
Сертификат Реальная автоматизация

Проекты и внедрения.

Внедрение в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Адыгея программного продукта 1С:Документооборот 8 ПРОФ.

Специалисты ООО «Глобал-Софт» с мае 2018 года предложили и успешно внедрили в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Адыгея программный продукт 1С:Документооборот ПРОФ.

Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования был создан в 1993 году на основании постановления Президиума Верховного Совета Республики Адыгея от 13 мая 1993 года № 314. 

Основными задачами фонда являются:

•    Обеспечение предусмотренных федеральным законодательством прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 
•    Обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы   обязательного медицинского страхования и базовой программы   обязательного медицинского страхования; 
•    Создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках  программ   обязательного медицинского страхования 
•    Обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения страховщика.   

Для автоматизации процессов движения документов в Адыгейском республиканском фонде обязательного медицинского страхования был выбран программный продукт 1С:Документооборот 8 ПРОФ.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО "Глобал-Софт".

В результате внедрения1С:Документооборот 8 ПРОФ выполнено следующее: 

- Программный продукт запущен в промышленную эксплуатацию;

- Автоматизировано более 50 рабочих мест;

- Заведена структура организации;
- Процесс согласования и утверждения документов ответственными лицами существенно ускорился и уже рассчитывается не в днях, а в часах или даже минутах;
- Настроен контроль за исполнением входящих обращений;
- Настроены группы доступа, права на папки внутренних документов.


Внедрение в фитнес-клубе 50 GYM программного продукта 1С:Предприятие 8. Фитнес клуб КОРП.

Специалисты ООО «Глобал-Софт» в декабре 2017 года предложили и успешно внедрили в готовящемся к открытию фитнес-клубе премиум-класса «50 GYM» программный продукт 1С:Предприятие 8. Фитнес клуб КОРП.

В результате активного поиска партнера, клиент остановил выбор на компании Глобал-Софт, так как именно специалисты нашей компании имели на данный момент колоссальный опыт внедрения и сопровождения программных продуктов для автоматизации фитнес-клубов.

Фитнес-клуб «50 GYM» готовился к открытию в марте 2018 года. Расположенный на 6000 квадратных метрах, новый фитнес-клуб оказывает своим клиентам не только услуги тренажерного зала, групповых программ, водных программ, термального комплекса релаксации, бойцовского клуба, детского фитнеса. На территории клуба также расположены несколько ресторанов, салон красоты, бар.

Благодаря программе клиент решил следующие задачи:
- Время оформления предварительной записи клиента на услуги составляет считанные секунды;
- время оплаты за оказанные услуги также сведено к минимуму;
- ведение клиентской базы упорядочено;
- периодически проводятся точечные маркетинговые мероприятия для определенных групп клиентов, что очень удобно при проведении акций на какие либо праздники (например только для женщин);
- у клиента есть возможность подробной аналитики о ходе деятельности салона, в любое время можно получить отчет за любой период;
- упростилась возможность расчета зарплаты тренерам от оказанных услуг. Алгоритм начисления задается заранее, далее для расчета нужно только нажать кнопку "Рассчитать";

- интеграция программного продукта с сайтом фитнес-клуба (просмотр расписания групповых занятий, запись на групповые тренировки, личный кабинет клиента, просмотр истории посещений, просмотр остатков по пакетам услуг, самостоятельная заморозка/разморозка карты);

- настроена интеграция с ip-телефонией. 


Внедрение в компании ООО «РемСтройСервис» программного продукта 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Специалисты ООО «Глобал-Софт» предложили и успешно внедрили в компании РемСтройСервис программный продукт 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

ООО «РемСтройСервис» на рынке уже более 6 лет. Все эти годы компания успешно занимается строительством жилых комплексов, нежилых помещений, а также управлением объектов недвижимости. 

При выборе программного продукта основными задачами компании являлись:  

·         Учет информации по объектам жилого и нежилого фонда;

·         Автоматизация работы с лицевыми счетами и собственниками;

·         Автоматизация расчетов и начислений;

·         Упрощение работы с приборами учета;

·         Оплата услуг ЖКХ;

·         Упрощение работы с задолженностью за услуги;

·         Расчет взносов в фонд капитального ремонта;

·         Взаимодействие с поставщиками коммунальных ресурсов;

·         Автоматизация подомового учета затрат.

Внедрение ПП 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволило автоматизировать в ООО «РемСтройСервис» следующие задачи:
- Учет жилого и нежилого фонда,
- Учет владельцев имущества,
- Работа с лицевыми счетами,
- Расчеты и начисления,
- Взаимодействие с поставщиками услуг.








Закажите обратный звонок


Ваше имя
Ваш телефон *
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и коммуникацию с ГК «Глобал-Софт»

Здравствуйте!

Я, Лазаренко Игорь Владимирович, руководитель ООО «Глобал-Софт», рад приветствовать Вас на сайте компании!

Основная задача наших сотрудников делать работу с программами 1С простой удобной и доступной. Буду рад обратной связи по качеству поставляемых товаров, оказываемых услуг, а также Вашим отзывам о работе компании.

Звоните на мой рабочий телефон +7 (861) 210-19-56 или оставьте заявку для обратного звонка:


Оставьте отзыв о нашей работе


Ваше имя
Телефон *
E-mail
Ваше сообщение
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и коммуникацию с ГК «Глобал-Софт»

0