Мы делаем работу с простой, удобной и доступной

Заказать обратный Звонок 8 (800)707-14-84

Мы делаем работу с простой, удобной и доступной

г.Краснодар, ул. Сормовская, 7, литера Г



Сервис 1С:Мультибух позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким или всем своим организациям "одной кнопкой".


1С:Мультибух

Когда количество обслуживаемых организаций-налогоплательщиков больше пяти, а тем более десятки или сотни, то рутинные процедуры отнимают много лишних усилий, а вероятность ошибок повышается.

1С:Мультибух поможет Вам!

1С:Мультибух позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким или всем своим организациям "одной кнопкой".

1С:Мультибух - это существенная экономия времени, уменьшение количества ошибок, удобство, а значит повышение эффективности.

- Автоматизирует и сократит рутинный ручной труд бухгалтеров на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании. А именно: экономия времени на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,

- Повысит качество учетных данных у всех налогоплательщиков на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки в работе бухгалтера,

- Даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков без увеличения штата бухгалтеров за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП. В итоге это увеличит прибыль компании.



1С:Мультибух - это уникальный сервис, по полноте не имеющий аналогов на рынке:

-  распознавание документов и автораспределение их по базам организаций,

- автоматическое закрытие месяца,

-  автоматическое формирование деклараций,

- контроль сдачи отчетности,

- требования контролирующих органов,

- централизованный аудит,

- автоматическое закрытие периода для редактирования.

Также в "1С:Мультибух" встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений "1С:Бухгалтерия" в 1С:Фреш к приложению "1С:Мультибух".



Задачи и функциональные возможности сервиса 1С:Мультибух

Многие бухгалтеры ведут учет нескольких предприятий и/или ИП. Это могут быть предприятия одной группы, или совместительство бухгалтера, или бухгалтерский аутсорсинг. Порядок ведения учета регламентирует государство и фактически бухгалтер выполняет к определенным срокам, с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:

- ввод данных в базу 1С,

- регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,

- подсчет суммы налога,

-  контроль качества учета,

- формирование отчетов,

- сдача отчетов,

- контроль факта сдачи,

- решение проблем, если отчет "не прошел",

- своевременная реакция на запросы ИФНС.


Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата.

Если у бухгалтера, бухгалтерии холдинга/бухгалтерской фирмы несколько юр.лиц/клиентов, то задача выглядит посильной. Но когда количество налогоплательщиков - десятки или сотни, то рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.

Сроки сдачи отчетности едины для систем налогообложения, и помимо того, что на выполнение этих задач уходит много времени, есть риск авралов (много задач к одному сроку) и риск увеличения ошибок в данных - пропустили ошибку, не успели исправить ошибку.



Сервис "1С:Мультибух" решает эти проблемы
и имеет 7 функциональных возможностей:

1.Распознавание документов и автораспределение их по базам организаций

Распознавание – это сервис, помогающий вводить данные в базу 1C

Функция распознавания "обвязана" удобным именно для бухгалтера, у которого много предприятий/ИП, функционалом. Это автоматическое распределение сканов и фото документов предприятий/ИП между базами, далее распознавание и информирование в приложении "1С:Мультибух" о том, что надо принять результат распознавания, сформировать документ в 1С.

2.Автоматическое закрытие месяца

Это выполнение регламентных операций в учете: сальдирование счетов, начисление амортизаций и т.п. Также этот сервис выполняет восстановление последовательности документов, выполняет расширенную экспресс-проверку учета.


По результатам работы сервиса автоматически формируется отчет с информацией о результатах закрытия месяца: есть/нет ошибки и т.п. Т.е. помимо уже описанных выгод в экономии времени на выполнение рутинных операций, пользователь получает информацию о результате с конкретным описанием ошибок, следовательно бухгалтер может сразу сфокусировать внимание на проблемных базах.

Сервис по расписанию автоматически выполняет следующие операции в учетных приложениях (областях данных=базах 1С) в облаке 1С:Фреш:

- вход в учетную базу

- восстановление последовательности документов в учетной базе

- выполнение типовой процедуры "Закрытие месяца" – автоматическое формирование записей в учетных регистрах БУ и НУ расчетного характера (начисление амортизации, списание расходов будущих периодов, распределение косвенных расходов и т.д. и т.п.)

- расширенная экспресс-проверка ведения учета в базе предприятия/ИП

- подготовка базы к проверке главным бухгалтером. В автоматическом режиме выполняются регулярные процедуры, которые нужны перед проверкой базы и расчетом налогов.

3. Автоматическое формирование деклараций

Закрыли месяц - пора формировать декларации!

Сервис по расписанию автоматически выполняет следующие операции в учетных базах:

- вход в учетную базу,

- формирование отчета/декларации в учетной базе.

Сервис автоматизирует и сокращает ручной труд и позволяет адресно работать с ошибками.

Сервис формирует отчет о результатах с указанием на ошибки. Сейчас в сервисе автоматически формируются уже 15 деклараций.

4. Контроль сдачи отчетности

По всем предприятиям/ИП автоматически во всех подключенных базах собирает информацию о статусе сданной отчетности - собирает информацию в отчет.

Ценность сервиса - контроль сдачи отчетности сразу по всем предприятиям/ИП и не надо входить в каждую базу - смотреть статус отчета. Если есть проблемы - бухгалтер быстро подключается и решает. Важную для любого бухгалтера задачу - соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности - этот сервис помогает решать удобно и с минимальными затратами времени.

Использование сервиса очень выгодно:

- снижает финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий в связи нарушением сроков сдачи отчетности.

- повышает скорость и точность управления производством услуг. Получение в онлайн-режиме информации о статусе отчетности предприятий/ИП помогает обеспечить выполнение обязательств по сдаче отчетности точно в срок и в согласованном объеме.

5. Требования контролирующих органов

Отчетность сдана по всем предприятиям/ИП, но у ИФНС возникают вопросы, и она присылает требования. Для получения требований потребуется войти в каждую базу и посмотреть, есть ли требование.

В "1С:Мультибух" есть сервис "Требования контролирующих органов", который автоматически обходит все базы, смотрит, есть ли требования, расшифровывает, привозит информацию в отчет.

6 Централизованный аудит

Это комплект автоматических проверок качества учета:

- Сервис за бухгалтера анализирует наличие ошибок в учете и выдает в отчет с возможной причиной ошибки. Может использоваться, как когда все сдали или перед сдачей деклараций,

-  Автоматизирует и сокращает ручной труд на построение и ведение системы контроля качества учета за счет автоматического поиска ошибок в бухгалтерском, налоговом учете, в ведении аналитики и расчете сумм налогов одновременно во всех базах в "облаке", наличия отчета о результатах проверки,

- Снижает финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий из-за качества учета,

- Обеспечивает рост прибыли. Автоматическое массовое выполнение проверок качества учета клиентов освободит рабочее время главного бухгалтера для проведения консультаций, оказания дополнительных услуг, сопровождения продаж, позволит обслуживать больше клиентов.

7. Автоматическое закрытие периода для редактирования

Специальный инструмент, который позволяет:

- установить дату запрета редактирования записей прошлых периодов сразу для всех баз,

- снизить себестоимость производства услуг за счет сокращения времени на контроль неизменности учетных данных в прошлых отчетных периодах.


  СТОИМОСТЬ "1С:Мультибух"
- 100 рублей/месяц за один ИНН на Нулевке (с нулевой отчетностью) и 300 рублей/месяц за 1 ИНН для остальных предприятий/ИП. Для обоих тарифов планируются подписки на разные периоды и пакеты по числу ИНН со скидкой за объем.




Закажите обратный звонок


Ваше имя
Ваш телефон *
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и коммуникацию с ГК «Глобал-Софт»

Здравствуйте!

Я, Лазаренко Игорь Владимирович, руководитель ООО «Глобал-Софт», рад приветствовать Вас на сайте компании!

Основная задача наших сотрудников делать работу с программами 1С простой удобной и доступной. Буду рад обратной связи по качеству поставляемых товаров, оказываемых услуг, а также Вашим отзывам о работе компании.

Звоните на мой рабочий телефон +7 (861) 210-19-56 или оставьте заявку для обратного звонка:


Оставьте отзыв о нашей работе


Ваше имя
Телефон *
E-mail
Ваше сообщение
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и коммуникацию с ГК «Глобал-Софт»

0